Анализ обращений граждан
В адрес департамента недропользования и экологии Тюменской области в 1 квартале 2022 года поступило 106 обращений граждан, что на 56 меньше, чем за 1 квартал 2021 года (162 обращения). Из них: 2 жалобы и 104 заявления.
Из 106 письменных обращений граждан непосредственно в департамент недропользования и экологии Тюменской области поступило 7 обращений, что на 30 меньше, чем в 1 квартале 2021 года (37 обращений). Из аппарата губернатора Тюменской области – 30 обращений, что на 15 меньше, чем в 1 квартале 2021 года (45 обращений). В форме электронного документа поступило 90 обращений, из них 44 по электронной почте, 46 через официальный портал органов государственной власти Тюменской области.
Темы, затрагиваемые в обращениях
- использование и охрана вод;
- особо охраняемые природные территории;
- использование и охрана недр;
- общие вопросы охраны окружающей природной среды;
- загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;
- водопонижение и берегоукрепление.
Анализ повторных и коллективных обращений
Повторных обращений в 1 квартале 2022 не поступало. В 1 квартале 2021 года повторных обращений не поступало.
Поступило 5 коллективных обращений, столько же коллективных обращений поступило и в 1 квартале 2021 года.
Тематика коллективных обращений
- загрязнение окружающей среды: сбросы, выбросы, отходы;
- охрана и использование водных ресурсов;
- особо охраняемые природные территории
- строительство и ремонт мостов и гидротехнических сооружений
Рассмотрение обращений граждан
Директором департамента рассмотрено 106 обращений.
Поставлено на контроль 106 обращений.
Соблюдение сроков рассмотрения обращений
Все обращения исполнены своевременно, без нарушений сроков рассмотрения.
Нарушение прав и законных интересов граждан
За отчетный период нарушений прав и законных интересов граждан не выявлено.
Информация о принимаемых мерах по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан
В департаменте недропользовании и экологии Тюменской области в целях повышения уровня знаний граждан проводятся совещания путем разъяснения законодательства в области охраны окружающей среды, водных объектов, вопросы надзора за геологическим изучением использованием и охраной недр местного значения.
Создан общественный совет второго созыва при департаменте который обеспечивает взаимодействие организаций и граждан при реализации Департаментом своих полномочий. Совет способствует эффективному взаимодействию с гражданами и организациями.
В социальных сетях департамента реализуются рубрики вопрос-ответ (публикация постов о часто задаваемых вопросах с ответом), а так же в социальной сети Вконтакте реализуется публикация обсуждения (информация о значимых вопросах и часто задаваемые вопросы по обращению с ТКО и их ответы).