Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

23 октября 2020

Анализ обращений граждан

В адрес департамента недропользования и экологии Тюменской области в 3 квартале 2020 года поступило 258 обращений граждан, что на 37 больше, чем за 3 квартал 2019 года (221 обращение). Из них: 8 жалоб и 250 заявлений.

Из 258 письменного обращения граждан непосредственно в департамент недропользования и экологии Тюменской области поступило 78 обращений, что на 25 больше, чем в 3 квартале 2019 года (53 обращений). Из аппарата губернатора Тюменской области – 73 обращений, что на 34 больше, чем во 3 квартале 2019 года (39 обращений). В форме электронного документа поступило 208 обращений, из них: 71 по электронной почте, 34 через официальный портал органов государственной власти Тюменской области, 103 по «Директуму».

Граждане льготных категорий не обращались.

Темы, затрагиваемые в обращениях:

- использование и охрана вод;

- использование и охрана земель;

- использование и охрана недр;

- общие вопросы по организации и обращению с отходами;

- общие вопросы охраны окружающей природной среды;

- охрана атмосферного воздуха;

- охрана и использование животного мира.

Анализ повторных и коллективных обращений

Повторных обращений в 3 квартале 2020 года не поступало. В 3 квартале 2019 года повторных обращений также не поступало.

Поступило 15 коллективных обращений, что на 10 меньше, чем в 3 квартале 2019 года (25 обращений).

Тематика коллективных обращений:

- водное хозяйство и экология;

-загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

- законодательство в области окружающей среды;

- особо охраняемые природные территории;

- охрана и использование водных ресурсов;

- оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза;

- требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности;

- экологическая безопасность.

Рассмотрение обращений граждан

Рассмотрено 258 обращение.

Поставлено на контроль 258 обращение.

Соблюдение сроков рассмотрения обращений

Все обращения исполнены своевременно, без нарушений сроков рассмотрения.

Нарушение прав и законных интересов граждан

За отчетный период нарушений прав и законных интересов граждан не выявлено.

Информация о принимаемых мерах по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан

В департаменте недропользовании и экологии Тюменской области в целях повышения уровня знаний граждан проводятся совещания путем разъяснения законодательства в области охраны окружающей среды, водных объектов, вопросы надзора за геологическим изучением использованием и охраной недр местного значения.

Создан общественный совет второго созыва при департаменте который обеспечивает взаимодействие организаций и граждан при реализации департаментом своих полномочий. Совет способствует эффективному взаимодействию с гражданами и организациями.

Департаментом проводится личный прием по вопросам в компетенции департамента каждый первый понедельник и вторник месяца директором и заместителем директора соответственно.

В социальных сетях департамента реализуются рубрики вопрос-ответ (публикация постов о часто задаваемых вопросах с ответом), а так же в социальной сети «ВКонтакте» реализуется публикация обсуждения (информация о значимых вопросах и часто задаваемые вопросы по обращению с ТКО и их ответы).