Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

№ п/п

 

1 квартал

2011 года

1 квартал

2012 года

1.1

Поступило письменных обращений граждан

29

24

1.2

Доложено руководству

29

24

1.3

Принято к рассмотрению по существу

29

24

1.4

Поступило письменных обращений, адресованных гражданами непосредственно в ОИВ ТО

11

9

1.5

Поступило письменных обращений из аппарата Губернатора области (в т. ч. от Губернатора области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора области)

12

10

1.5.1

Из них с ответом в аппарат Губернатора области (в т. ч. в адрес Губернатора области, Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области

1

4

1.6

Поступило коллективных обращений граждан

10

8

1.7

Поступило повторных обращений граждан

2

 

2.1

Проверено с выездом на место

7

9

2.2

Рассмотрено комиссионно

-

3

2.3

Рассмотрено с участием граждан

3

 

2.4

Количество обращений, рассмотренных с нарушением законодательно установленного срока (всего)

-

-

2.4.1

в том числе:

7-дневных

-

-

2.4.2

30-дневных

-

-

2.4.3

Количество проведенных служебных проверок по фактам нарушений сроков

-

-

2.4.4

Количество обращений, по которым виновные в нарушении сроков наказаны

-

-

2.5

Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

10

5

2.5.1

Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

4

3

2.6

По обращениям, рассмотренным по существу

 

 

2.6.1

вопрос решен положительно

2

 

2.6.3

даны разъяснения

15

16

2.6.4

отказано

 

2

2.7

Находятся на рассмотрении

8

3

2.8

Количество повторных обращений, решенных положительно

-

-

2.9

Типовые причины, порождающие повторные обращения:

 

 

2.9.1

отсутствие ответа на первое обращение, при условии, что законодательно установленный срок рассмотрения истек

-

-

2.9.2

ответ не содержит информации на все поставленные гражданином вопросы, не указаны сроки исполнения мероприятий,

не даны рекомендации

1

 

2.9.3

запланированные мероприятия не выполнены, сроки перенесены, работы выполнены некачественно, не в полном объеме

 

 

2.9.4

ответ гражданину содержит необъективную информацию

 

 

2.9.5

отсутствие правовых оснований для удовлетворения просьб гражданина

 

 

2.9.6

другие (запрос на копии документов по данному делу)

1

-

2.10

Количество повторных обращений, по которым подтвердился факт некачественной подготовки ответа специалистами ОИВ ТО

-

-

2.10.1

Количество обращений, по которым виновные в подготовке некачественного ответа наказаны

-

-


Создано: 09.04.2012
Дата обновления : 10.04.2012
Источник: Департамент недропользования и экологии Тюменской области