Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

№ п/п
 
 
2010 год
 
2011 год
1.1
Поступило письменных обращений граждан
132
149
1.2
Доложено руководству
132
149
1.3
Принято к рассмотрению по существу
132
149
1.4
Поступило письменных обращений, адресованных гражданами непосредственно в ОИВ ТО
53
66
1.4.1
Из них оформленных в форме электронного документа
 
 
1.5
Поступило письменных обращений из аппарата Губернатора области (в т.ч. от Губернатора области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора области)
51
72
1.5.1
Из них с ответом в аппарат Губернатора области (в т.ч. в адрес Губернатора области, Вице-Губернатора и заместителей Губернатора области
22
14
1.6
Поступило коллективных обращений граждан
43
30
1.7
Поступило повторных обращений граждан
1
6
2.1
Проверено с выездом на место
60
61
2.2
Рассмотрено комиссионно
4
7
2.3
Рассмотрено с участием граждан
14
4
2.4
Количество обращений, рассмотренных с нарушением законодательно установленного срока (всего)
 
 
2.4.1
в том числе:
7-дневных
 
 
2.4.2
30-дневных
 
 
2.4.3
Количество проведенных служебных проверок по фактам нарушений сроков
 
 
2.4.4
Количество обращений, по которым виновные в нарушении сроков наказаны
 
 
2.5
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты
 
 
2.5.1
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны
 
 
2.6
По обращениям, рассмотренным по существу
 
 
2.6.1
вопрос решен положительно
6
 
2.6.2
меры приняты
21
28
2.6.3
даны разъяснения
94
112
2.6.4
отказано
2
 
2.7
Находятся на рассмотрении
9
9
2.8
Количество повторных обращений, решенных положительно
 
 
2.9
Типовые причины, порождающие повторные обращения:
 
 
2.9.1
отсутствие ответа на первое обращение, при условии, что законодательно установленный срок рассмотрения истек
 
 
2.9.2
ответ не содержит информации на все поставленные гражданином вопросы, не указаны сроки исполнения мероприятий,
 не даны рекомендации
 
2
2.9.3
запланированные мероприятия не выполнены, сроки перенесены, работы выполнены некачественно, не в полном объеме
 
 
2.9.4
ответ гражданину содержит необъективную информацию
 
 
2.9.5
отсутствие правовых оснований для удовлетворения просьб гражданина
1
 
2.9.6
другие (запрос на копии документов по данному делу)
Обращение направлено из разных источников
 
1
3
2.10
Количество повторных обращений, по которым подтвердился факт некачественной подготовки ответа специалистами ОИВ ТО
 
-
2.10.1
Количество обращений, по которым виновные в подготовке некачественного ответа наказаны
 
-
3.1
Дата размещения на портале органов государственной власти Тюменской области информации о результатах рассмотрения обращений граждан в первом полугодии 2011 года
 
 


Создано: 25.01.2012
Дата обновления : 25.01.2012
Источник: Департамент недропользования и экологии Тюменской области