Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Анализ обращений граждан

1. За отчетный период поступило на 28 (29%) обращений больше, чем в аналогичный период прошлого года;

2. Обращения поступали как непосредственно в ОИВ - 53, так и из Аппарата Губернатора - 66;

3. Из вышестоящих органов поступило 66 обращений;

4. Поступило 5 запросов (о предоставлении копий документов, информации, о наличии кадров), 4 предложения (о награждении, об оказании финансовой помощи клубу голубеводства, о создании ООПТ - 2), 1 заявление о строительстве в ООПТ, остальные обращения - жалобы;

5. Льготные категории граждан не обращались.

Тематический анализ обращений граждан

Основные темы, чаще всего затрагиваемые в обращениях:

- Размещение несанкционированных свалок;

- Несоблюдения требований законодательства при обращении с отходами производства и потребления;

- Нарушение требования законодательства в сфере недропользования;

- Использование земель особо охраняемых природных территорий;

- Несанкционированный сброс в водные объекты;

- Ограничение доступа к водным объектам;

- Закрытие лечебной скважины в г. Заводоуковск.

Анализ повторных и коллективных обращений граждан

1. Повторных обращений – 6 (6,8%).

Тематика повторных обращений:

- о вырубке деревьев (на первоначальное обращение даны разъяснения, на повторное – копии запрашиваемых документов);

- о распылении аэрозолей с самолетов (на оба обращения даны разъяснения);

- о закрытии лечебной скважины в г. Заводоуковск (4 обращения в разные инстанции, адресованные в наш департамент).

2. Коллективные обращения – 29 (29,5%)

Тематика коллективных обращений:

- 5 - о захламлении земельных участков, организации свалки;

- 4 – о сбросе неочищенных сточных вод;

- 6 – о работе водолечебницы в г. Заводоуковск;

- 1 - о засыпке карьера;

- 1 – о создании ООПТ;

- 3 – об обмелении, зарастании и засыпке водных объектов;

- 2 –о продаже лесов и водоемов;

- 2 - о нарушениях в водоохраной зоне;

- 1 – о разработке нормативов образования отходов в СНТ;

- 1 – о сжигании лип;

- 1 – о лимитах на размещение отходов;

- 1 – об отсутствии питьевой воды;

- 1 – о реконструкции плотины на р. Бочанка.

В 2010 году поступило 32 коллективных обращения (использование земель особо охраняемых природных территорий, обеспечение безопасности населения в районе падения отделяющихся частей ракетоносителей, о строительстве автостоянки в районе ул. Моторостроителей, строительство медеплавильного производства в п. Антипино, нарушение требований к охране водных объектов, вырубка липы, ограничение доступа к водных объектам, о несанкционированных свалках, использование водных объектов, загрязнение окружающей среды).

3. Территориальный разрез коллективных обращений:

г. Тюмень, г. Тобольск, г. Заводоуковск, Заводоуковский район, Тюменский р-н, Уватский район, Упоровский район, Исетский район, Армизонский район, Абатский район.

4. Причины возникновения коллективных обращений:

Недостаточная информированность, несоблюдение предприятиями экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, ненадлежащее использование водных объектов, негативные изменения в состоянии природных объектов.

Рассмотрение обращений граждан

1. Директором департамента рассмотрено 126 обращений;

2. Поставлено на контроль 126 обращений;

3. 45 ответов даны руководителем, 13 ответов – Первым заместителем директора, остальные ответы направлены для свода в ОИВ, за подписью заместителя губернатора;

4. С выездом на место рассмотрено 50 обращений (неприятный запах в лесном массиве, захламление территорий, засыпка карьера, сохранение пруда, слив нечистот , несанкционированная свалка, Сжигание отходов, Мусор в ООПТ, Добыча незаконная песка, Гибель рыбы, спиливание деревьев, нарушение в обращении с отходами), комиссионно – 6;

5. С участием граждан рассмотрено 4 обращения.

Соблюдение сроков рассмотрения обращений

Все обращения исполнены своевременно, без нарушений сроков рассмотрения.

Результаты рассмотрения обращений граждан

приняты меры по 20 обращениям (возбуждены дела об административных правонарушениях), по 94 обращениям даны разъяснения, 10 обращений находятся на рассмотрении.

Нарушение прав и законных интересов граждан

Нарушения прав и законных интересов граждан не выявлено.

Личный прием граждан

1. Порядок организации личного приема граждан регламентирован административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденным приказом департамента недропользования и экологии от 13.02.2009г. № 29-ОД. Уполномоченное лицо, ответственное за ведение личного приема и организацию работы с устными обращениями граждан – Фуртаева Виктория Евгеньевна.

2. График личного приема утвержден, располагается на сайте Правительства ТО, на первом этаже департамента.

Организовано размещение некоторых вопросов на сайте Правительства ТО в рубрике «Вопрос-ответ».

Регистрация обращений ведется электронно.

Директор департамента

недропользования и экологии В. В. Волков

Статистические данные о работе с письменными обращениями граждан за 9 месяцев 2011 года в департаменте недропользования и экологии Тюменской области


Создано: 07.12.2011
Дата обновления : 07.12.2011
Источник: Департамент недропользования и экологии Тюменской области